Пошаговое руководство
Минимальные системные требования на 12 игроков:
Процессор Pentium-4 2Ghz, RAM – 512Mb, HD – 10Gb, OS: openSUSE 10.3.
- Создаем специального пользователя в системе, например “tf2”, логинимся под ним и в его домашней папке создадим директорию с названием “steam”.
- Из папки steam запускаем
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
для того что бы получить бинарик с запакованным стимом. - Запускаем ./hldsupdatetool.bin
- В папке появится бинарик “steam”, который нужно запустить вот так:
./steam -command update -game tf -dir /home/tf2/steam/
(что бы посмотреть список доступных игр, набираем ./steam -command list) - Теперь ждем где-то с час, пока загрузится сама игра (около 1,8 Gb). Если во время загрузки прервалась связь, и перезапуск не помогает, стераем папку с настройками /home/tf2/.steam и запускаем процесс по новой.
- Когда, наконец, все загрузилось, редактируем server.cfg, который находится у нас в папке /home/tf2/steam/orangebox/tf/cfg/ (если его там нет, то создаем).
Вот пример моего конфига:// General Settings //// Hostname for server.
hostname TF2.Moscow// Maximum number of rounds to play before server changes maps
mp_maxrounds 5// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0// Set the pause state of the server
setpause 0// Is the server pausable.
sv_pausable 0// Type of server 0=internet 1=lan
sv_lan 0// Whether the server enforces file consistency for critical files
sv_consistency 1// Collect CPU usage stats
sv_stats 0// Contact & Region //
// Contact email – кому игроки будут писать письма
sv_contact emailaddress@mail.ru// The region of the world to report this server in.
sv_region 3// Rcon Пароль на сервер! //
rcon_password PAROL
// Number of minutes to ban users who fail rcon authentication
sv_rcon_banpenalty 1440// Max number of times a user can fail rcon authentication before being banned
sv_rcon_maxfailures 5// Log Settings //
// Enables logging to file, console, and udp < on | off >.
log on// Log server information to only one file.
sv_log_onefile 1// Log server information in the log file.
sv_logfile 1// Log server bans in the server logs.
sv_logbans 1// Echo log information to the console.
sv_logecho 1// Rate Settings //
// Frame rate limiter
fps_max 100// Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minrate 0// Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_maxrate 0// Minimum updates per second that the server will allow
sv_minupdaterate 15// Maximum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate 66// Download Settings //
// Allow clients to upload customizations files
sv_allowupload 1// Allow clients to download files
sv_allowdownload 1// Maximum allowed file size for uploading in MB
net_maxfilesize 25// Team Ballancing //
// Eanble team ballancing
mp_autoteambalance 1// Teams are unbalanced when one team has this many more players than the other team. (0 disables check)
mp_teams_unbalance_limit 1// Round and Game Times //
// Enable timers to wait between rounds.
mp_enableroundwaittime 0// Time after round win until round restarts
mp_bonusroundtime 8// If non-zero, the current round will restart in the specified number of seconds
mp_restartround 0// Timelimit (in seconds) of the stalemate round.
mp_stalemate_timelimit 300// game time per map in minutes
mp_timelimit 30// Client CVARS //
// Turn on/off the ability for clients to use flashlight.
mp_flashlight 1// Restricts spectator modes for dead players
mp_forcecamera 0// toggles whether the server allows spectator mode or not
mp_allowspectators 1// toggles footstep sounds
mp_footsteps 1// toggles game cheats
sv_cheats 0// After this many seconds without a message from a client, the client is dropped
sv_timeout 300// Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 10// Deals with idle players 1=send to spectator 2=kick
mp_idledealmethod 2// time between decal sprays
decalfrequency 30// Communications //
// enable voice communications
sv_voiceenable 1// Players can hear all other players, no team restrictions
sv_alltalk 0// amount of time players can chat after the game is over
mp_chattime 10 - Запускаем TF2 командой
/home/tf2/steam/orangebox/srcds_run -console -tickrate 33 -game tf-dir /home/tf2/steam/orangebox/tf -port 27015 +map ctf_2fort +maxplayers 12 - Наслаждаемся игрой на собственном сервере! Вышеописанные конфиги предназначены для малопроизводительного сервера на 10-12 игроков максимум.Для обновления сервера нужно повторить пункт 4.Информация взята с forums.steampowered.com/forums и srcds.com.
Deus 3.11.2007